Логотип SONY ERICSSON

Пропажа века: 3 причины исчезновения телефонов SONY ERICSSON

Компания Сони Эриксон впервые засветилась на поприще мобильных технологий достаточно давно – когда кнопочные телефоны считались предметом зависти, а слово смартфон было неизвестным широкой общественности и, соответственно, не вызывало никаких ассоциаций. В начале 2000-х мобильники, созданные под этим брендом пользовались популярностью и характеризовались достаточно высоким уровнем продаваемости. Почему же «звездная карьера» устройств закончилась так стремительно?

Логотип SONY ERICSSON

Как все начиналось?

Впервые телефоны ERICSSON появились в продаже в начале 90-х – они сразу же понравились потребителям, поэтому мгновенно «прижились» на рынке. Однако, их создатель – именитая шведская корпорация, основные ставки делала на производство совсем другой продукции (телекоммуникационные технологии). Неудивительно, что в 2001 году фирма ERICSSON с удовольствием согласилась на слияние с японским брендом SONY и переложила ответственность за производство и реализацию мобильных устройств на его плечи. Так и появились именитые функциональные звонилки SONY ERICSSON.

Популярные модели SONY ERICSSON

Все технические процессы (то есть, непосредственно само производство) курировались корпорацией ERICSSON, а разработка дизайнерских проектов и продвижение продукции – соответственно, относились к задачам SONY. Первый телефон SONY ERICSSON стал доступен для пользователей через год после слияния – в 2002 году. Позже появилось сразу несколько линеек мобильных устройств, среди которых, кстати, был и дочерний бренд Walkman. Однако, несмотря на то, что с продаваемостью и популярностью мобильников дела обстояли достаточно неплохо, им так и не удалось обогнать флагманов того времени (например, Nokia). Возможно это и послужило первой предпосылкой к завершению карьеры «колаборации» SONY ERICSSON.

Почему же пропали мобильники Сони Эриксон?

Точку на жизненном пути бренда поставила корпорация Сони почти 7 лет назад – в 2011 году она выкупила 50% своих акций, поскольку посчитала, что самостоятельно добиться успеха в разработке мобильных телефонов ей будет гораздо проще.

Новые телефоны SONY

Какие же события можно отнести к причинам исчезновения бренда SONY?

  1. Необходимость существенного увеличения финансовых вложений в производственные процессы для достижения максимального уровня популярности продукции.
  2. Разногласия между корпорациями. Противоположные взгляды на мобильную индустрию тоже сделали свое дело.
  3. Появление смартфонов. Кнопочным телефонам среднего класса достаточно сложно противостоять современным «умным» мобильникам. Очевидно, что большинство «звонилок» уступает смартфонам и в плане имиджевости, и по функционалу.

Несмотря на то, что телефоны SONY ERICSSON канули в лету, они оставили значимый след в истории развития мобильных телефонов. Именно под этим брендом были созданы:

  • первая линейка музыкальных мобильных телефонов;
  • первые «звонилки» с продвинутой (для тех времен) камерой;
  • одни из первых массовых устройств с поддержкой беспроводной технологии Блютуз.

Последние модели SONY ERICSSON были выпущены в 2011 году – незадолго до выкупления доли компанией SONY. Все последующие разработки (начиная с 2012 года) появлялись на рынке под ее именем.

Куда же делись телефоны SONY ERICSSON? Они перестали производиться в связи с расторжением «деловых отношений» между двумя брендами, которые некогда стали их «родителями». Компания SONY продолжила работать на этом поприще и выпускать новые, более современные, телефоны, а корпорация ERICSSON, в свою очередь, вернулась к телекоммуникациям.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Оформить подписку  
Сообщать о